Желто-зеленый цвет и его сочетание
Содержание:
- Многообразие зеленого
- Окрас фазы
- Рекомендации по смешиванию красок
- Меры безопасности
- Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный
- Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
- Какой цвет получится, если смешать желтый и фиолетовый: основные цвета и оттенки
- Методики
- Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?
- Желто-зеленый цвет в интерьере
- Фазный проводник, его определение по цвету или иначе
- Вариации синего цвета
- Как окрасить волосы двумя красками
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый — результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета
Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1
Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после — результат смешивания. Последний круг — это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Окрас фазы
При монтаже электропроводки особую опасность представляют именно фазные жилы. При касании фазы человек может получить удар электрическим током, который может навредить здоровью или привести к летальному исходу. Окрас в яркие цвета позволяет мастеру определить, что перед ним именно фазный проводник.
Обычно фазу окрашивают в красный и черный цвета, но может встречаться и другой окрас (оранжевый, коричневый, розовый, фиолетовый, белый, бирюзовый и другие).
Если электрик точно не знает, какого цвета фаза, можно идти методом исключения. Нулевой и заземляющий провода имеют строго определенную расцветку, и тогда оставшаяся жила является фазой.
На схемах фаза обозначается латинской буквой L. Если их несколько, добавляется цифра – L1, L2, L3 для трехфазных сетей 380 В. Также встречается обозначение А, В и С в электросетях с тремя фазами.
Рекомендации по смешиванию красок
Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.
Базовые цвета
Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.
Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:
Базовый цвет Получаемый оттенок | Белый | Черный | Красный | Синий | Желтый |
Зеленый | + | + | |||
Оливково-зеленый | + | + | |||
Серо-зеленый | + | + | + | ||
Мятный | + | + | + | ||
Оранжевый | + | + | |||
Персиковый | + | + | + | ||
Розовый | + | + | |||
Голубой | + | + | |||
Светло-сливовый | + | + | + | ||
Фиолетовый | + | + | |||
Коричневый | + | + | + |
Однако, важно понимать, что получить искомый оттенок не так просто. То есть недостаточно только знать, какие цвета следует смешивать, также требуется иметь представление и о пропорциях
Например, чтобы создать тон кофе с молоком необходимо использовать белый, красный, синий и желтый колер. Однако, для начала придется намешать зеленый цвет, путем соединения желтого и синего, потом добавить в получившуюся краску красный, так тон станет коричневым и только потом добавлять белый до получения требуемого результата. Именно поэтому существует важное правило: прежде чем смешивать всю массу, рекомендуется сделать пробный замес в маленькой таре. Это поможет избежать неудач и сэкономить финансы в случае провального эксперимента.
Смешивание краски с колером
Самостоятельное получение цветной краски имеет определенные недостатки. В частности, можно отметить то, что повторить точный вариант цвета довольно проблематично, а замешивание «про запас» не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому следует точно рассчитать расход материала и смешивать цвета ЛКМ с запасом в 5-10%.
Меры безопасности
При любой работе с электрическим током необходимо соблюдать меры предосторожности:
- Использовать приборы только по их назначению;
- Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
- Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;
Работа с электричеством требует соблюдения мер предосторожности
- Не сгибать провода и кабели;
- Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
- Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
- При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.
Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.
Вам это будет интересно Расчет эквивалентного сопротивления
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный
Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
Красный + зеленый | 1:1 | Темно-коричневый, почти черный |
Пурпурный + желтый + голубой | 1:1:1 | Черный |
Синий + оранжевый | 1,5:1 | Ночное небо |
Оранжевый + фиолетовый | 1:2 | Черный |
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Какой цвет получится, если смешать желтый и фиолетовый: основные цвета и оттенки
Начнем с того, что желтый цвет является одним из трех основных, что же касается фиолетового – он относится к составным, его компоненты – красный и синий, именно при их смешивании получается этот цвет. А теперь логическим путем, даже без использования красок или карандашей, выведем следующие пункты.
Можно сократить цепочку и смешать сразу в одинаковых частях красный и синий, получив таким образом фиолетовый, а затем добавить желтый, который, осветляя фиолетовый, будет превращать его сначала в темный тон коричневого, по мере добавления желтого оттенок получаемого цвета будет светлеть.
А теперь давайте повнимательнее взглянем на этот удивительный коричневый цвет, который мы получили из желтого и фиолетового. Каким еще он может быть и какие цвета для этого используются?
Смешиваем
- Авокадо – интересный желтовато-коричневый микс, в котором основой является все тот же желтый с добавлением коричневого и черного.
- Бежевый – основа коричневая с постепенным добавлением белого и небольшого количества желтого, который придает яркость.
- Горчичный – на основе желтого цвета смешиваем красный с черным с добавлением капли зеленого.
- Золотой – желтый цвет соединяем с красным или коричневым до нужного оттенка.
- Золотисто-коричневый – также на основе желтого делаем фиолетовый из красного и синего, добавляя белых тонов.
- Каштановый — тут уже красная основа с коричневым добавлением.
- Красно-коричневый — больше красного и меньше желтого с синим, добавляя светлых красок в виде небольшого количества белого.
- Охра – и снова желтый, смешиваемый с коричневым.
- Рыжевато-каштановый – красный цвет в сочетании с черным и коричневым.
- Средний коричневый – классическое сочетание желтого с красным и синим (т.е. фактически фиолетовым), осветляя при необходимости белым или затемняя черным.
Смешать для получения оттенков
- Светло-коричневый — на желтой основе смешаем белый с черным и коричневый.
- Терракотовый – тут уже коричневый в сочетании с оранжевым.
- Темно-коричневый – снова желтый, смешанный с красным, черным и белым.
- Цвет яичной скорлупы – белая основа в сочетании с желтым и коричневым.
- Цвет меда – поровну желтого и белого и немного темно-коричневого.
- Цвет красного бургундского – красный и коричневый в качестве основных, и с ними – желтый с черным.
Как видим, во многих случаях именно сочетание желтого с фиолетовым дает нам различные оттенки коричневого цвета.
Методики
Прежде всего, мы приводим в норму уровень билирубина, чтобы можно было лечить рак печени.
В нашу клинику нередко поступают пациенты в тяжелом состоянии из-за механической желтухи. В качестве экстренного средства может быть использовано переливание крови, хотя это дает лишь временный эффект.
Задача — восстановить эвакуацию желчи из печени. Для этого применяется один из четырех методов:
- Наружное дренирование.Через брюшную стенку устанавливается зонд, который выводит желчь наружу. Благодаря этому устраняется застой в печени, желчь перестает поступать в кровь, и уровень билирубина снижается.Недостаток этого метода состоит в том, что его можно использовать относительно недолго. Зонд раздражает брюшную стенку, при ношении он может в любой момент сместиться или даже выпасть. Он требует постоянного ухода, гигиенических процедур, снижает качество жизни.Кроме того, наружное дренирование не восстанавливает поступление желчи в 12-перстную кишку, а значит, не восстанавливает усвоение жиров, жирорастворимых витаминов.С другой стороны, зонд может быть использован для введения химиопрепаратов чтобы воздействовать на рак печени, желчного пузыря.
- Внутреннее дренирование.С помощью пункционной холангиографии врач находит место сдавления желчного протока. Здесь он разрезается и пришивается напрямую к кишечнику. Этот метод называется шунтированием, или созданием анастомоза — то есть искусственного пути эвакуации желчи в обход опухоли.
- Комбинированное дренирование.В этом случае наружное и внутреннее дренирование дополняют друг друга, то есть установка зонда совмещается с созданием анастомоза. В нашей клинике такие операции преимущественно выполняются щадящими, малоинвазивными способами — эндоскопическим, лапароскопическим.
- Стентирование.Восстановить или увеличить просвет желчного протока можно с помощью пластикового или металлического стента — расширителя.Стент вводится в желчный проток и при раскрытии расширяет его. Благодаря этому эвакуация желчи из печени и ее поступление в 12-перстную кишку улучшается, уровень билирубина снижается, исчезают симптомы интоксикации организма.
Лечение желтухи при раке печени и других органов гепатобилиарной системы имеет симптоматический характер. Его задача — предотвратить тяжелые осложнения интоксикации, снизить уровень билирубина и подготовить человека к основному лечению онкологического заболевания — химиотерапии, хирургической операции, лучевой терапии.
На 4 стадии рака, когда хирургическое лечение уже невозможно, методы устранения механической желтухи применяются в нашей клинике в паллиативных целях.
Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?
Но это в детстве, когда рядом мамы, воспитатели, учителя, а главное – коробка карандашей. Как добиться зеленого, если у вас нет, к примеру, еще и желтого, а красить нужно прямо сейчас? В таком случае на помощь придут новые смешивания схожих цветовых гамм и оттенков. Возьмите цвет охры и, разбавив его белым, смешивайте с синевой. Выйдет чудесный насыщенный цвет яркой сочной зелени.
С классическим зеленым цветом и способом его достижения ясно. А как достичь того или иного оттенка, которыми так богат зеленый? Для этого вновь прибегнем к смешиванию и посмотрим, как меняются насыщенность цвета, его глубина, насколько интенсивным он становится.
Чтобы добиться бледного мягкого оттенка зелени, обогатим классическое сочетание желтого и синего небольшим количеством белого. Именно так получится успокаивающий бледно-зеленый цвет, в который рекомендуют окрашивать или оклеивать стены спален.
Благородный изысканный оливковый оттенок достигается двумя этапами: сначала получаем классический зеленый, а потом начинаем добавлять к нему желтизны, контролируя при этом, насколько насыщенный цвет мы хотим иметь в результате. Светлый желтый цвет сделает наш оливковый мягким и приглушенным, чем темнее будет колер желтого, тем насыщеннее и глубже будет оттенок итогового цвета.
В бутылочных оттенках зеленого при смешивании синего с желтым базовым является второй цвет
От его точно вымеренного количества зависит окончательный цвет, напоминающий бутылочное стекло.
Добавив к чистому зеленому поочередно и осторожно, чтобы не переборщить с пропорциями, желтый и черный, мы добьемся оттенка хвои.
Смешиваем
- Летнюю гамму папоротника воссоздадим, смешивая зеленый с контрастом черного и белого, причем базовым цветом будет именно белый. Этот цвет нельзя отнести к светлым или темным, скорее он является связующим эти градации звеном.
- Окунуться в лесную зелень можно, соединив в нужных пропорциях зеленый с черным.
- Такой любимый малышами яркий салатный – это осветленный желтым и белым зеленый.
- Чтобы получить болотный оттенок (как вариант – хаки), исходный зеленый цвет нужно «усилить» красно-коричневой гаммой.
- Темно-зеленого легко достичь, варьируя черными или коричневыми красками, добавляя их к зеленому.
- Бирюзового оттенка, близкого уже к почти синему, можно добиться, смешав зеленый с синим.
- Серо-зеленым цвет станет, когда к основу белой мы добавим светло-серой и зеленой краски.
- Цвет авокадо, максимально приближающийся уже к гамме желтых оттенков, создается на основе желтого путем добавления коричневого и черного.
- Для достижения изумрудных тонов снова берем желтую основу и обогащаем ее определенными частями зеленого и белого.
- Цвет морской волны базируется на белом, с добавлением зеленого и черного.
Получаем зеленый
Вот так, используя всего несколько цветов, можно добиться богатейшей гаммы зеленых оттенков – таких сочных, насыщенных, приятных глазу и неповторимых.
Желто-зеленый цвет в интерьере
Это солнечное сочетание ближе к восточному стилю, где дома оформляются красочно и уютно. Ковры, диваны с множеством подушек, навесные тканевые потолки постоянные атрибуты домов.
Но с таким же успехом можно создать индустриальный или эклектический дизайн с применяем желто-зеленого, персикового, светло-коричневого.
Основной акцент в таком дизайне можно заделать на мягкие вещи: мягкую мебель, подушки, мягкие игрушки, коврики.
Занавески в таких помещениях лучше делать из газового материала.
Полки можно сделать кованными, на них не плохо будет смотреться обилие статуэток, кальян и прочие.
Другие сочетания с желто-зелеными в интерьере
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)
Фазный проводник, его определение по цвету или иначе
Фаза всегда монтируется проводами, изоляция которых окрашена в любые цвета, но не синий или желтый с зеленым: только зеленый или только желтый. Фазный проводник всегда соединяется с контактами коммутаторов. Если при монтаже в наличии розетки, в которых есть клемма, маркированная буквой L, она соединяется с проводником в изоляции черного цвета. Но бывает так, что монтаж выполнен без учета цветовой маркировки проводников фазы, нуля и заземления.
В таком случае для выяснения принадлежности проводников потребуется индикаторная отвертка и тестер (мультиметр). По свечению индикатора отвертки, которой прикасаются к токопроводящей жиле, определяется фазный провод — индикатор светится. Прикосновение к жиле заземления или зануления не вызывает свечение индикаторной отвертки . Чтобы правильно определить зануление и заземление, надо измерить напряжение, используя мультиметр. Показания мультиметра, щупы которого присоединены к жилам фазного и нулевого провода, будут больше, чем в случае прикосновения щупами к жилам фазного провода и заземления.
Поскольку фазный провод перед этим однозначно определяется индикаторной отверткой , мультиметр позволяет завершить правильное определение назначения всех трех проводников.
Буквенные обозначения, нанесенные на изоляцию проводов, не имеют отношения к назначению провода. Основные буквенные обозначения, которые присутствуют на проводах, а также их содержание, показаны ниже.
Принятые в нашей стране цвета для указания назначения проводов могут отличаться от аналогичных цветов изоляции проводов других стран. Такие же цвета проводов используются в
- Беларуси,
- Гонконге,
- Казахстане,
- Сингапуре,
- Украине.
Более полное представление о цветовом обозначении проводов в разных странах дает изображение, показанное далее.
Цветовые обозначения проводов в разных странах
В нашей стране цветовая маркировка L, N в электрике задается стандартом ГОСТ Р 50462 – 2009. Буквы L и N наносятся либо непосредственно на клеммы, либо на корпус оборудования вблизи клемм, например так, как показано на изображении ниже.
Этими буквами обозначают по-английски нейтраль (N), и линию (L — «line»). Это означает «фаза» на английском языке. Но поскольку одно слово может принимать разные значения в зависимости от смысла предложения, для буквы L можно применить такие понятия, как жила (lead) или «под напряжением» (live). А N по-английски можно трактовать как №null» — ноль. Т.е. на схемах или приборах эта буква означает зануление. Следовательно, эти две буквы — не что иное как обозначения фазы и нуля по-английски.
Также из английского языка взято обозначение проводников PE (protective earth) — защитное заземление (т.е. земля). Эти буквенные обозначения можно встретить как на импортном оборудовании, маркировка которого выполнена латиницей, так и в его документации, где обозначение фазы и нулевого провода сделано по-английски. Российские стандарты также предписывают использование этих буквенных обозначений.
Поскольку в промышленности существуют еще и электрические сети , и цепи постоянного тока, для них также актуально цветовое обозначение проводников. Действующие стандарты предписывают шинам со знаком плюс, как и всем прочим проводникам и жилам кабелей положительного потенциала, красный цвет. Минус обозначается синим цветом. В результате такой окраски сразу хорошо заметно, где какой потенциал.
Чтобы читателям запомнились цветовые и буквенные обозначения, в заключение еще раз перечислим их вместе:
фаза обозначается буквой L и не может быть по цвету желтой, зеленой или синей.
В занулении N, заземлении PE и совмещенном проводнике PEN используются желтый, зеленый и синий цвета.
На для проводников и шин применяются красный и синий цвета.
Цвета шин и проводов на постоянном токе
Не будет лишним показать цветовое обозначение шин и проводов для трех фаз:
Библия электрика ПУЭ (Правила устройства электроустановок) гласит: электропроводка по всей длине должна обеспечить возможность легко распознавать изоляцию по ее расцветке.
В домашней электросети, как правило, прокладывают трехжильный проводник, каждая жила имеет неповторимую расцветку.
- Рабочий нуль (N) – синего цвета, иногда красный.
- Нулевой защитный проводник (PE) – желто-зеленого цвета.
- Фаза (L) – может быть белой, черной, коричневой.
В некоторых европейских странах существуют неизменные стандарты в расцветке проводов по фазе. Силовой для розеток – коричневая, для освещения — красный.
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Как окрасить волосы двумя красками
Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:
- 2 емкости;
- 2 упаковки краски одного бренда;
- полиэтиленовые перчатки;
- кисть для окрашивания;
- жирный косметический крем;
- накидка на плечи.
Окрашивание проводи в несколько этапов:
- Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
- Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
- Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
- Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
- Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
- Сразу же наноси раствор на волосы.
- Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
- Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.
Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.