Эксклюзивная, шикарная, неповторимая: рамка для картины своими руками

Подрамники оптом: материал, особенности, важные моменты

Наши подрамники подходят для модульных картин, печатных холстов, тканей, рекламных форматов, художественных холстов для этюдов

Поэтому важно понимать все особенности изготовления подрамников. Вот основные моменты:

Что такое подрамник?
Если кратко, то это жесткий каркас для натяжки холстов, вышивки, тканей, рекламы и бумаги, состоящий из 4 ых планок (реек
) в размер. Собирается он по углам на V-образные багетные скобы и дополнительно усиливается влагостойким клеем. Имеет специальный бурт по периметру для лучшей натяжки изделия.

Материал подрамников
. При производстве мы используем только высококачественную сибирскую сосну высшего сорта (категория
АА). Не допускаем влажность более 10%, что позволяет делать сами каркасы прочными даже с течением времени

Это очень важно, особенно для холстов под масло, так как со временем дерево высыхает и его может «повести
» или возможно расслоение по углам с появлением трещин. Не допускаются при производстве подрамников ни сучки, ни сколы, ни смола, ни любые другие дефекты, способные отразиться на качестве.

Алюминиевый подрамник

Для изготовления используется легкий анодированный металл. Стоимость такого подрамника высокого качества сопоставима с ценой деревянного изделия. Среди достоинств пользователи указывают:

  • легкость конструкции;
  • долговечность;
  • устойчивость к сырости.

Существенный недостаток, который имеют подрамники для холстов из алюминия — наличие острых углов и граней. Изделия требуют определенной сноровки, иначе можно легко повредить холст.

Пластиковый подрамник

Изделия из ПВХ отличаются низкой ценой и универсальностью. Качественный пластиковый подрамник по функциональности может ничем не уступать деревянному, но найти такой товар достаточно проблематично. В основном на российском рынке представлены дешевые пластиковые изделия китайского производства, которые быстро приходят в негодность. Профессиональные художники и любители искусства крайне негативно отзываются о пластиковых подрамниках и отмечают множество недостатков:

  • трудность натягивания холста;
  • низкая прочность;
  • возникновение деформаций;
  • острые углы и зазубрины.

Пластиковые аксессуары можно использовать только для совсем небольших картин.

Деревянный подрамник

Деревянные подрамники для крепления холста изготавливаются из твердой древесины (бук, дуб, сосна и береза). Материал должен обладать влажностью не более 20%. Не допускается наличие сучьев и дефектов более 0,2 мм. Поверхность дерева должна быть однородной, без синевы. Хорошие производители и мастера, изготавливающие изделия на заказ, обязательно обрабатывают древесину специальным составом, который повышает устойчивость готового аксессуара к влажности, температурным перепадам. Качественное изделие из дерева может прослужить более 25 лет, не теряя своих эксплуатационных свойств.

Наша компания производит классические глухие подрамники из сосны. В процессе изготовления используется древесина только высокого качества, которая содержит в себе минимум влаги (до 10 %) и не имеет каких-либо дефектов (трещины, смоляные пазухи, сучки).

Классические подрамники

Как правило рейка подрамника может быть от 3 до 6 см в ширину, что зависит от размеров полотна. Также большие, габаритные, подрамники оснащаются специальной крестовиной или перекладиной с основанием, для усиления каркаса, предотвращающим провисание.

Заключение

От качества используемого подрамника зависит сохранность полотна, картины. Выбирая этот незаменимый аксессуар необходимо отдать предпочтение известным производителям, использующим только качественные и экологичные материалы. Изделие должно иметь аккуратный внешний вид, сертификат и упаковку для транспортировки. Компании, занимающиеся продажей и изготовлением подрамников для холста, которые дорожат своей репутацией в мире изобразительного искусства, никогда не предложат покупателю товар сомнительного качества.

Подрамник служит основой для натяжки холста. Модульная (сборная) конструкция подрамников стала наиболее подходящим решением для этих целей, так как холст в процессе работы и хранения реагирует на химические и температурные воздействия. При сборной конструкции подрамника искривления холста можно корректировать с помощью клиньев, настолько, насколько это потребуется.

Как сделать раму из потолочного плинтуса

Из этого материала получится белая современная рама, а для многих такой способ еще и намного проще.

Что понадобится:

  • Потолочные плинтусы средней ширины
  • Клей для плинтусов
  • Канцелярский нож
  • Линейка
  • Измерительный инструмент, можно обычный транспортир
  • Краска по желанию
  • Сусло

Инструкция по изготовлению

  • Отмерьте на плинтусах размеры под углом 45°.
  • Сделайте разрезы ножом по разметке и отрежьте элементы с помощью стула.
  • Соедините все стороны друг с другом, а потом склейте их.
  • После этого оставьте конструкцию высыхать.

Посмотрите подробный процесс на видео.

ДекорированиеБез дыр и гвоздей: 8 надёжных способов повесить картину на стену

Можно и по-другому

Подрамник – очень важная часть картины, но самостоятельное натягивание холста на подрамник — вариант для рукастых и экономных. Если вам не хочется тратить время или вы сомневаетесь в своих силах, то можно приобрести картину уже в подрамнике. Мастера сделают это за вас и уровень их профессионализма обеспечит натяжку нужного качества, а вы сможете сразу повесить приобретённую картину на стену.

1. Профили рейки подрамника.

Профили бывают двух видов, как показано на рисунке. Главное требование к подрамнику заключается в том, чтобы холст не соприкасался с подрамником и был крепко натянут на нем (о том, как натягивать холст на подрамник я писал ). Если холст будет касаться рейки подрамника, то при последующей проклейке и грунтовке, он может склеиться с подрамником и изменить свою фактуру.

2. Обычный подрамник с неподвижным соединением углов.

Эта конструкция надежна и проста. Поэтому она получила самое большое распространение у современных художников. Единственным ее недостатком можно назвать то, что подрамник не может растягивать холст, если тот в будущем провиснет (для этого используется подрамник с клиньями). Если подрамник большого размера, то его рейки могут согнуться под давлением натянутого холста. Поэтому, в его конструкцию добавляют крестовину, которая укрепляет подрамник.

3. Классический подрамник с клиньями.

Конструкция этого подрамника сложнее. Соединение углов производится шипом. Но кроме обычных пазов, еще добавлены клиновидные пазы для клиньев. Клинья вбиваются в эти пазы и раздвигают рейки подрамника. В случае провисания холста, подрамник способен увеличиваться в размерах на несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы холст натянулся. Эта конструкция очень удобна для длительного хранения произведений изобразительного искусства.

Как же интересно раскрашивать картины по номерам! Можно почувствовать себя настоящим художником, даже если совсем не умеешь рисовать. Поэтому наверняка за первой последуют и другие. Но лежащие на полочке, свёрнутые в трубочку картины не могут стать ни украшением дома, ни предметом для радости. Необходимо оформить их в рамку и повесить на стену.

Усовершенствования рамы

С началом индустриализации и механизации производства появилась сначала техника литографии, затем фотография и офсетная печать, позволявшие тиражировать картинки. В конце XIX в. уже существовали цветная фотография и цветной офсет. Великие произведения изобразительного искусства изобразительного искусства в копиях стали доступны тысячам людей, хотя еще и не миллионам. В связи с этим потребовался также недорогой материал для картинных рам и более простая технология их изготовления.

Профилированные реечные рамы в условиях потогонной эксплуатации зверской зари капитализма оказывались нерентабельными, т.к. их изготовление требовало привлечения дорогой квалифицированной рабочей силы, еще хранившей корпоративный дух средневековых цехов. Поэтому прим. в середине позапрошлого века во Франции был изобретен багет – дешевая декоративная накладка, имитирующая резное дерево и пригодная для массового производства неквалифицированными рабочими. Возможно, отсюда и название: une baguette это народный французский хлеб. Батон багета с куском сыру или вяленой рыбы и кружкой вина составлял обычный обед французского рабочего в то время, а сама Франция была мировым лидером в искусстве. Багетные рамы для картин оказались до того популярны, что название стало нарицательным: сейчас рама для картины и багет для картины это семантически (по смыслу) одно и то же.

Виды багета и устройство багетной рамы для картины.

Сначала багет делали литым из гипсового штукатурного раствора с мелкорубленым волокнистым наполнителем; одна деревянная литейная форма при условии своевременной пропитки льняным маслом выдерживала более 10 000 отливок. Гипсовый багет прекрасно клеится к дереву обычным столярным клеем, поэтому собственно раму как силовую (несущую) конструкцию делали из простой строевой древесины (слева на рис.). Рейки – ребра жесткости – соединяются вполдерева, что несложно и не требует специального оборудования, а доски под багет просто встык. Готовая рама красилась обычно бронзой без тонировки или «под старину», см. далее.

Гипсовые багетные рамы распространены и сейчас. Именно этой конструкцией мы более всего и займемся – несмотря на простоту (возможно, благодаря ей) она таит в себе большой технический потенциал усовершенствования и модификации.

А вот благородное резное дерево как материал для рам в настоящее время практически полностью заменил багет, прессованный МДФ, текстурированную под ценную древесину, в центре на рис. Материал это не из дешевых, но все-таки доступный средеобеспеченному умельцу. Поскольку вязкость МДФ много больше, чем натурального дерева (МДФ не колется), детали рам из МДФ-багета соединяются угловыми (косыми) фанерными шпонками на клею, справа на рис. О некоторых тонкостях этого процесса (затирке швов) мы поговорим далее, но до того учтите: запил под шпонку получается правильно, только если у вас есть настольный вертикальный фрезер по дереву, в шпиндель которого установлен пильный диск. Вручную или при помощи самодельных приспособлений соединение продолин с поперечинами получается почти всегда с уступом, что в данном классе изделий недопустимый брак.

Простой способ изготовления подрамника

Существует несколько способов создания подрамников для картин, но в этой статье будут описаны два наиболее простых.

Необходимые материалы:

1. деревянные планки или рейки;

2. столярный клей или любой другой, предназначенный для работы с деревянными поверхностями;

3. рулетка;

4. ножовка;

5. наждачная бумага;

6. мебельныйстеплер;

7. молоток;

8. винты и уголки.

Порядок работы:

1) Сделайте необходимые замеры, определитесь с размером подрамника. Отпилите две горизонтальные и две вертикальные планки. Можно отпиливать ровно или под углом 45 градусов. Если холст будет большого размера, сделайте дополнительно еще две вертикальные рейки, чтобы конструкция была более прочной. В таком случае 4 планки должны быть со спилом под углом 45 градусов, две другие — с ровным спилом;
2) Хорошо обработайте рейки наждачной бумагой, также пройдитесь по спилам, чтобы удалить опилки и сделать поверхность более гладкой;
3) Сложите все части подрамника воедино. Нанесите столярный клей на края планок, соедините их между собой, сильно прижмите. Сразу же пройдитесь мебельным степлером по месту склейки, чтобы зафиксировать углы. Делайте это только с внутренней стороны, чтобы в последствие не порвать холст, когда будете натягивать его на подрамник. Пройдитесь по скобам молотком. Дайте изделию высохнуть;
4) Чтобы подрамник прослужил как можно дольше, можно скрепить места склейки с помощью металлических уголков. Изделие готов.

Бумажные и картонные рамки

Самый простой и быстрый способ — рамка своими руками из бумаги. Этот материал легко поддается любым преображениям, так что вы не ограничены ни в форме, ни в цветовой гамме.

Но, поскольку плоская поделка будет смотреться слишком просто, мы расскажем вам, как сделать из бумаги рамку для картины объемного типа:

  • возьмите бумажный лист подходящей формы (прямоугольной или квадратной, вырезанной на А4);  
  • сделайте разметку в соответствии с фото;  

вырежьте угловые квадратики, а на оставшиеся части «креста» нанесите еще одну разметку для последующего складывания;  

в соответствии с чертежом отрезаем внутреннюю часть с каждой стороны. Повторяем эту процедуру и для верхней части «креста»;  

боковые стороны «креста» начинаем складывать для получения объема. Для удобства продавите стыки ножницами;  

с верхней и нижней стороной делаем то же самое. В результате у вас получится сложенная коробочка, в которую можно вставить любой рисунок. Если нужно, наклейте на нее дополнительные детали, чтобы сделать ее наряднее.

А вот как сделать рамку из картона: берете прямоугольную основу – и внутри вырезаете прямоугольник поменьше (фото, которое вставится внутрь, должно быть больше, чем отверстие).

Теперь приступите к декору этой части рамки, так как она будет располагаться спереди. После оформления приклейте к задней стороне картона прямоугольный фрагмент, который закрое отверстие. Одну сторону не заклеивайте: сквозь нее вы будете вставлять рисунок или фото. Вот и все!

Вы можете использовать такую рамку для бумажной картины, которая помнется, если не закрепить ее более плотными материалами.

На бумажной основе вы можете выполнить декупаж рамки. Для такого изготовления рамок для картин своими руками вам потребуется плотная основа (желательно, деревянная), наждачная лента, салфетки для декора, клей, грунт для деревянных поверхностей, акриловый лак, кисть, ножницы и стразики для украшения рамки.

Процесс создания рамочек в декупажной технике:

  • возьмите наждачку – и пройдитесь по дереву. Прогрунтуйте рамку и подождите, пока она просохнет;  
  • нанесите на рамку ПВА – и начните прикладывать узорчатые салфетки. Слой за слоем закрепляйте их друг на друге с помощью клея;  
  • после высыхания клея пройдитесь по рамке лаком;  
  • приступайте к декорированию с помощью страз, бусин и других деталей.

Внимание! Еще одна несложная, но красивая техника оформления рамок – квиллинг. Суть этой техники заключается в создании узоров на поверхности за счет закручивания бумажных полос в разные стороны

Достаточно популярно плетение из газетных трубочек рамки для картин. Трубочки можно наклеить на ровную поверхность или сплести друг с другом. Для такой рамки потребуется два картонных прямоугольника или других фигуры.

Ориентируясь на плотность плетения, на одной рамке из картона сделайте отметины через каждые полтора-три сантиметра по внешнему краю.

Теперь начните приклеивать трубочки из газеты к отмеченным краям (они будут закрывать саму рамку на три см). Поверх клеим вторую рамку, одинаково соединяя края.

Совет: на такую поделку лучше положить что-нибудь тяжелое, чтобы две рамки и трубочки между ними хорошо сцепились.

После высыхания клея можно приступать к непосредственному плетению рамки из газетных трубочек для картины. Возьмите одну трубочку, согните в два раза (один конец должен быть более коротким), наденьте сверху на трубочку, которая приклеена к рамке – и начинайте плести веревочку по кругу. Продолжаем плести и добавлять новые трубочки, пока не оформим рамку.

В конце обрабатываем края. Загните трубочки друг за друга, просунув верхнюю под низ. Спрячьте все лишнее, приподняв несколько трубочек с помощью спиц. Для надежности можете использовать клей.

Теперь останется покрасить рамку и украсить декоративными элементами. Простая и стильная рамочка готова!

Процесс изготовления рамки для картин своими руками хорошо раскрыт в этом видео:

Картины больших размеров

Перетяжка холста заказчика

Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, — её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.

Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.

Второй способ изготовления подрамника

Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон

Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;. 2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок

Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Вешаем свой шедевр на стену без гвоздей и дрели.

А сейчас поговорим о способах, которыми можно обойтись без вещей из набора. Из самых легких, в плане поиска, канцелярские кнопки и булавки. Да, они прокалывают ваши обои, но дырочка будет не сильно заметной, а установка на деревянные, покрытые краской или оштукатуренные стены – простой! По правде, с бетонными стенами могут быть проблемы, но о них позже. Таким способом можно закрепить совсем маленькие картины, так как какого-то значительного веса булавки просто не выдержат.

А еще, давным давно, умельцы изголялись и канцелярскую скрепку использовать для подвешивания картин на обои. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать сейчас, потому что есть намного простой способ и менее трудозатратный. Смотрите описание чуть ниже про двустороннний скотч. А если хоите рискнуть со скрепками — смотрите фото-министрукцию. Будьте внимательны и аккуратны при выборе этого метода, так как последсвия могут быть необратимы! И обои будут испорчены нвсегда. Лучше несколько раз потренируйтесь в тех местах, где этого не будет заметно!

Следующий способ – двусторонний скотч. Да, возможно звучит не очень эстетично, по сравнению с художеством что вы сотворили. Но зато стена, или же обои, останутся целыми. Можно наклеить скотч как к стене, и потом к ней картину, так и к самой картине. Проще всего будет нарезать скотч ножницами. Главное клейте полоски скотча не слишком мало, но и не слишком много. Использовать советую тканевые скотчи, по себе знаю, держат чуть лучше

Осторожно с обоями, снимать скотч еще нужно уметь, не повредите их, когда решите снять картину. Конечно клеевая основа может и просто высохнуть за те года, что провесит на стене, проверяйте надежность иногда

1. Купите в магазине набор – «Настенные застёжки»

2. Обезжирьте место на картине под скотч

3. Прижмие полоски к местам наклеивания и подержите

4. Вешаем картину на место, совместив застёжки – готово

Так же, если картинка маленькая, можно попробовать крючки на скотче, на них обычно вешают полотенца и вот всякие маленькие вещи. Продаются много где, возможно это именно ваш вариант! В установке еще легче, чем вариант со скотчем, но и держат похуже.

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба — одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

Подрамник представляет собой каркас, выполненный из дерева, поверх которого натягивается холст. Именно от качества исполнения указанного элемента зависит сохранность полотна. Следовательно, для того, чтобы подрамник добросовестно служил долгие годы, он должен изготавливаться в соответствии с определёнными правилами:1. Размер подрамника должен совпадать с габаритами самой картины.2. В процессе производства необходимо применять исключительно сухую древесину.3. Изделие должно быть достаточно прочным.4. При изготовлении данного приспособления следует предусмотреть наличие специальных скосов на рейках.

Сам холст натягивается на деревянный подрамник таким образом, чтобы обеспечить чёткое соответствие направления нитей полотна направлению реек подрамника. Сия операция может быть осуществлена двумя разными способами:1. Стандартная натяжка. Посредством неё оформляются, обычно, рукописные картины, некоторые репродукции, а также фотографии. Полотно, при этом, фиксируется на боковых торцах подрамника с помощью скоб, после чего вставляется в раму.2. Галерейная натяжка. В этом случае края полотна заворачиваются за грани подрамника и крепятся на его тыльной стороне. Такой способ имеет место, когда холст предполагается использовать без рамы.Достаточно часто под час натяжки полотен применяются модульные подрамники. Это случается, когда размеры картины весьма велики. В таких случаях используются такие дополнения, как крестовина либо поперечная перемычка. Модульные подрамники, в отличие от простых, занимают гораздо меньше места. Кроме того, наличие у них боковых клиньев позволяет значительно укрепить натяжку полотна, дабы оно не провисало. Багетная мастерская Артланд занимается изготовлением подрамников (простых и модульных), а также осуществляет стандартную и галерейную натяжку холстов. Наряду с этим, профессиональные мастера выполнят на заказ и более сложные операции:- дублирование холста;- подведение кромки;Стоит отметить, что дублирование холста является достаточно полезной манипуляцией, поскольку способствует ослаблению колебаний полотна под час транспортировки либо экспозиции. Вибрация провоцирует расшатывание частиц материалов, посредством которых выполнена та либо иная картина

Такое мероприятие, как дублирование полотна, снизит нежелательное расшатывание и обеспечит лучшую сохранность картины.Что касается подведения кромок, то указанные действия выполняются в таких случаях:- невозможно сделать перетяжку картины;- невозможно сделать натяжку холста на подрамник;Подведение кромок позволит осуществить вышеупомянутые манипуляции и сохранит внешний вид полотна.Важно заметить, что багетная мастерская Артланд предлагает свои услуги по весьма доступным ценам, гарантируя клиентам высокое качество результата

Картина «Рисуем по номерам» ДЕЛАЕМ ПОДРАМНИК САМИ!

Доехала посылка относительно быстро. Запакована хорошо: вода не страшна, механические повреждения тоже. НО .

Картина предназначалась для подарка. Как дарить ее, если она просто свернута в рулон?

Это просто набор компонентов, даже без коробки.

А самое главное, это просто холст без подрамника, а человек которому предназначается подарок, очень-очень далёк от плотницкого дела.

Надо срочно было принимать какое-то решение. И я решил сделать подрамник самостоятельно!

Но шок был тогда, когда объехав все магазины стройматериалов я не нашел обыкновенных брусков, ужас.

Где те времена, когда в магазинах были бруски разных размеров и калибров.

Но бруски мы нашли. Оказывается в нашем городе есть предприниматели которые делают изделия из натурального дерева, но почти все изделия для бани ну и погонаж.

Там и нашли, то что нам нужно. Купили брусок 3*1,5 см длиной 2 м.

Картина размером 50*40 см. Я разметил и отрезал 4 бруска: 2 бруска длиной 50 см и 2 бруска длиной 40 см.

Крепить решил в полдерева, поэтому по концам всех брусков с одной стороны, отметил ширину бруска. Вот так.

Сделал запилы ножовкой на половину толщины.

А с помощью ножа и молотка убрал лишнее. Смотрите фото.

Сложил этот пазл. Хотел соединить мелкими гвоздиками. Но мы живем во времена технического прогресса, и я вспомнил про мебельный степлер! Его то я и применил!

Прошёл по углам степлером, а также для большей надежности ещё и с двух сторон. И пробил скобы в углах молотком.

Не ожидал такой прочности, даже удивило!

Подрамник готов! Осталось натянуть на него холст и, как говориться, ВУА-ЛЯ.

Прикладывая холст с одной стороны, крепим его степлером, переворачиваем, натягиваем холст, и снова крепим степлером.

С оставшимися боковыми сторонами поступаем так же: натягиваем холст и крепим степлером.

Углы холста подгибаем и на скобы степлером.

Осталось срезать торчащие края холста и все готово.

Более подробно смотрите в ВИДЕОРОЛИКЕ .

А вот, что получается в итоге.

Источник

Как можно оформить картину?

Вообще для картин существует три вида оформления:

  1. просто закрепить на подрамнике без всякой рамки;
  2. можно оформить в багет;
  3. можно оформить в паспарту.

Картина на подрамнике без рамы смотрится хорошо только в том случае, если вешать её в современном интерьере. Прямо скажем – без рамы картина получается немножко недооформленной. Но некоторым нравится – надо это признать.

Багет – это классическое оформление картины. Эти рамки делают из дерева или пластика, они могут звучать и современно, и винтажно, в зависимости от типа багета.

Паспарту – это широкая рамка из картона, белого или цветного. Она может придавать картине то или иное настроение, в зависимости от цвета и ширины.

Нередко в рамке сочетаются одновременно багет и паспарту. Это выглядит очень интересно:

Где подобрать рамку, чтобы она подходила по размеру и при этом элегантно дополняла картину? Идеальный вариант – рамка на заказ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector