Как приварить петли к калитке и воротам

Содержание:

Усовершенствованные петли в форме капли на опорном подшипнике

Сегодня такая каплевидная фурнитура получила еще одну не малозначительную особенность. Теперь створки регулируются и по высоте крепления. Такую особенность шарнир приобрел благодаря применению следующих коррективов в производстве:

  • нижняя половина фурнитуры, как и верхняя, теперь полая, но имеет сквозное отверстие;
  • нанесение резьбы в отверстии нижней детали снизу;
  • петлевой стержень в полости нижней детали плотно упирается во вкрученный в резьбу снизу винт;
  • применяется промежуточный фланец между роликоподшипником и шарнирным элементом.

Благодаря последней особенности полотнище приваривают и регулируют по высоте или выполняют компенсацию усадки за эксплуатационное время.

Подготовительный этап

Выбираем петли

Прежде чем мы приступим к работе, необходимо разобраться, какие петли на воротах прослужат дольше. Делятся гаражные петли нанесколько типов:

  • Шарнирные
  • Цилиндрические
  • Цилиндрические усиленные
  • Сквозные
  • Накладные

По форме бывают круглые, шестигранные и квадратные.

Как показала практика, ворота с шарнирными круглыми петлями служат гораздо дольше. Да и сваривать их проще, чем квадратные или шестигранные петли.

Казалось бы, выбор сделан. Но этой информации недостаточно, чтобы приступить к вопросу, как приварить петли к воротам и к столбам

Вам также необходимо обратить внимание на размер креплений. Чем они больше, тем лучше смогут держать тяжелые створки

Лучше подбирать петли с запасом по размеру, чтобы они гарантировано держали ворота, и чтобы те в последствии не проседали.

Для приварки петель к необходимому месту используют специальные металлические пластины, которые крепятся непосредственно к петлям и к створке. Высоту пластины выбирают исходя из высоты самой петли, а ее ширина подбирается экспериментальным путем и в соответствии с размером створки. Сейчас в строительных магазинах все чаще продают петли с уже приваренными пластинами, так что вам не нужно проводить дополнительные работы по их изготовлению.

Необходимые инструменты

Чтобы приварить петли к воротам из металла, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат (это может быть инвертор, полуавтомат, трансформатор. Словом, любой аппарат, который у вас есть). Мы используем инвертор
  • Электроды. Диаметр подбирается исходя из толщины пластины. У нас 5 мм
  • Болгарка со шлифовальным кругом
  • Молоток
  • Рулетка
  • Уровень
  • Солидол

Техника безопасности

Мало знать, как приваривать петли. Необходимо также учитывать правила безопасности.

Прежде всего, не используйте сварочный аппарат, если наблюдаете признаки его неисправности. Также не подключайте инвертор к источнику тока, который не заземлен. Варите на приличном расстоянии от жидкостей и материалов, которые могут легко воспламениться.

Начало рабочего процесса

Теперь, как сварить гаражные ворота. 1 этап — сборка каркаса, для этого необходимо сварить уголки 75 мм и профиля в единую конструкцию, затем на нее будет закреплена рама и наварено полотно. Работы стоит начинать с порога в следующем порядке:

  1. Отрезать 2 уголка по ширине проема будущих ворот, расположить их вдоль порога с внутренней и внешней сторон. Сварить их между собой стальными полосками или арматурой с шагом 50–75 см. Полоски размещаются с внутренней стороны уголка. Итак, есть порог.
  2. Отрезать еще 4 заготовки, они пойдут на боковую часть каркаса. Следует разместить их плотно к уголкам порога, подрезать изделия так, чтобы они плотно подходили друг к другу.
  3. Поставить все 4 стойки к торцам стены. Свариваем связями, как и нижнюю часть каркаса до этого. Шаг размещения связей — по 40 см от порога и потолка, а средняя — на равном удалении от верхней и нижней планок.
  4. Приварить порог к стойкам.
  5. Требуется установить верхнюю часть каркаса, подкорректировать, где нужно, приваривать связи, потом сварить с боковыми стойками. Каркас готов.
  6. Если какой-то из элементов повело, его можно подправить, наварив рычаг.

Сборка внутренней рамы

Сварить гаражные ворота своими руками не так просто, если спешить. Чем небрежнее сварка, тем больше шанс, что каркас и рама будут кривыми. Если хозяин никогда не занимался сваркой металла, стоит попросить знакомого специалиста помочь в этом. Итак, нужно приступить к сборке рамы:

  1. В готовом каркасе понадобится установить створки и закрепить их на петли. Нужно выдержать зазоры для рамы — сверху 10 мм, сбоку — 5 мм, нижний зазор от порога — 20 мм.
  2. Отрезать уголок по длине боковой части каркаса, подрезать еще 30 мм и поставить в соответствии с зазорами к внешней боковой части каркаса. Куском метала нужно прихватить заготовку на этом расстоянии к внешней стойке каркаса, можно прихватить 2 элементами, чтобы зафиксировать наверняка. С противоположной стороной повторить процедуру.
  3. Снизу и сверху сварить уголки горизонтально, подрезать в соответствии с размерами рамы.
  4. Прикрепить к каркасу петли и приварить их к частям рамы. После этого можно подрезать сварныекрепления, которыми часть рамы была зафиксирована на каркасе.
  5. Установить посередине 2 стойки, приварить их.
  6. Приварить по 1–2 перемычки для каждой двери.
  7. Чтобы ворота без полотна не просели, стоит сразу поставить раскосы.
  8. Теперь нужно проверить и открыть ворота.
  9. Осталось только наварить полотно.

Это основная часть того, как сварить ворота в гараж. Далее остается закрепить полотно. Листы можно наваривать как целиком, так и по частям. Лист нужно прихватывать сначала по углам, потом по центру, а затем уже пройтись по всему периметру, иначе его в процессе работ поведет.

Как приварить петли вертикально. Как правильно приварить петли к воротам — пошаговая инструкция и рекомендации

Монтаж ворот — сложный и кропотливый процесс. От правильности его выполнения зависит плотность прижима створки, надежность конструкции. Одним из ответственных этапов является установка поворотных элементов. До того, как приварить петли к воротам, необходимо подобрать соответствующую модель и адаптировать ее согласно характеристикам готовой конструкции

Выбор и подготовка петель

Для относительно небольшой створки массой до 200 кг подойдут обыкновенные цилиндрические петли. Количество на одну сторону – от 4-х и более

Важно правильно рассчитать нагрузку. Для поворота штифта в заводских моделях предусмотрен подшипник. Если его нет – нужно установить стальной шарик

Если его нет – нужно установить стальной шарик.

Суть модернизации заключается в увеличении площади контакта петлевой группы с плоскостью ворот и опорных столбов. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Выбор платиков. Это пластины, обеспечивающие надежное крепление петли к полотну.
  2. Размер пластин зависит от массы створки. Толщина должна быть не менее 3 мм.
  3. Длина платиков не должна препятствовать нормальной работе створки.

По завершении этого процесса можно приступать к сборке конструкции.

Методика крепления к воротам

Петли привариваются на готовую створку. Они должны фиксироваться на опорной раме, запрещен монтаж на металлические листы обшивки. Оптимальный вариант сборки — при установленных опорных столбах. Могут возникнуть сложности с фиксацией ворот в рабочем положении. Для этого можно использовать дополнительные подконструкции.

Рекомендации по установке петлевой группы:

  • зазор между опорной стойкой и рамой створки – до 5 мм;
  • предварительно делается разметка с учетом того, что петли должны находиться на одной оси;
  • часть петлевой группы со штифтом располагается снизу, его направление – вверху;
  • сначала делается пробное приваривание максимум на три точки, рекомендуется начать с нижней петли;
  • после этого проверяется правильность работы ворот – они должны свободно открываться, закрываться, контролируется зазор, отсутствует самопроизвольное движение створки независимо от ее положения;
  • окончательная сварка пластин по периметру, после остывания – удаление окалины и очистка поверхности.

Со временем створка может просесть или поменять свое положение. Если зазор не компенсирует это — необходимо переделать монтажные узлы. Для решения подобной проблемы рекомендуется применять петли с функцией регулировки.

Материалы и инструменты

Для качественного выполнения работы потребуются профессиональные инструменты

Сварочный аппарат может быть любой, важно, чтобы он обеспечил достаточную мощность для формирования дуги. Это зависит от толщины металла и диаметра используемых электродов. Помимо сварочного аппарата потребуются такие инструменты и расходные материалы:

Помимо сварочного аппарата потребуются такие инструменты и расходные материалы:

  • защитная маска сварщика;
  • измерительный инструмент: линейка, рулетка, строительный уровень;
  • смазка для петель – солидол или аналогичный ему по свойствам состав;
  • болгарка потребуется для зачистки сварочных швов и демонтажа неправильно установленной петлевой группы.

Опорные столбы лучше всего сделать из профильной трубы квадратного или прямоугольного сечения. Это обеспечит надежность конструкции и облегчит процесс монтажа полотна.

Рекомендации по установке

Надежность ворот напрямую зависит от соблюдения правил технологии их монтажа. Сначала крепятся опорные столбы. Если полотно будет изготавливаться самостоятельно – габариты рамы определят только после первого этапа

Важно помнить о технологическом зазоре

В нижней части расстояние до поверхности грунта должно быть не менее 100 мм. Это нужно для компенсации возможного проседания конструкции. В качестве материала обшивки можно использовать профнастил. Для надежной фиксации профнастила привариваются дополнительные ребра жесткости. Дополнительно можно предусмотреть небольшую калитку. Альтернатива – сделать ее отдельно, если позволяет ширина монтажного проема.

После приваривания петель поверхность зачищается от ржавчины, наносится слой грунтовки и краски. Во избежание посторонних звуков при открывании шарниры смазываются солидолом.

Инструкция по установке петель на гаражные ворота

Рассмотрим установку на примере самой распространенной цилиндрической петли на шарикоподшипнике. Сначала надо приварить ушки к петлям, на которые и будем крепить их к полотну и коробу ворот:

  • вырезаем болгаркой металлические пластины ушки по размеру петель, которые усилят жесткость крепления;
  • две крепежные пластины кладем горизонтально, зазор между ними 2 – 3 мм;
  • по центру между пластинами укладываем петлю;
  • крепим с двух сторон петлю к пластинам сваркой;
  • аналогично готовим и все остальные петли ворот;
  • теперь надо выставить строго по уровню ворота и закрепить их подпорками.

Очень важно при установке выставлять петли строго по уровню, поэтому лучший вариант лазерный уровень, а не обычный водяной

  • прикладываем петли и отмечаем места крепления на полотне и на каркасе ворот;
  • начинаем приваривать петли с нижней петли, сразу шов не свариваем, а лишь прихватываем, чтобы была возможность выставить по уровню;
  • порядок точечной сварки на прихватке – верх, низ, центр;
  • вначале крепеж привариваем к полотну, а потом к коробу ворот;
  • еще раз выставляем ворота и проверяем на свободное открытие и закрытие.

Если все нормально, то можно окончательно приварить петли горизонтальным и вертикальным сплошным швом. Вертикальный шов – движение всегда снизу вверх.

Проще, но не надежней, сначала приварить петли к каркасу ворот, а потом выставлять створки и приваривать верхнюю часть петли. Проще и понятней посмотреть процесс на видео инструкции и послушать важные рекомендации профессионалов.

Пошаговый алгоритм сварки

После того как все сложено и приготовлено, можно начинать заниматься приваркой петель к воротам. Поэтапно это выглядит так:

  1. Сначала петли равномерным непрерывным швом привариваются к платикам. Так называется пластина из прочного железа, служащая своего рода распределителем нагрузки. Толщина и ширина подбирается исходя из тяжести и размера конструкции ворот.
  2. После подготовки петель необходимо правильно установить ворота. Они должны стоять в проёме идеально точно во всех плоскостях. Незаменимым помощником при регулировке положения створок послужит длинный строительный уровень.
  3. Когда подобрано необходимое положение конструкции, следует предварительно смазать петли густой автомобильной смазкой, например, солидолом или его аналогом. Это делается для придания лёгкости и плавности ходу петель после их монтажа.
  4. Далее необходимо расставить отметки расположения шарниров. Делается это строительным карандашом или мелком. Петли должны быть расположены на расстоянии 30 сантиметров от верхнего и соответственно нижнего краёв конструкции створок.
  5. На размеченные участки несколькими каплями металла привариваются петли. Это делается для фиксации воротной конструкции. После этого надо попробовать несколько раз открыть и закрыть ворота. Если где-то обнаружится перекос или неровность, исправить положение поможет молоток, которым отбивают петли. Затем они приваривают заново с учётом выявленных отклонений.
  6. Когда ворота будут открываться и закрываться как положено, следует полностью приварить петли по всей длине. Необходимо добиться ровных непрерывающихся швов. Начинать сварочные работы необходимо с нижнего шарнира.

Технология приварки петель

Прежде чем рассказать о том, как варить петли на ворота, стоит подробнее остановиться на условиях, необходимых для их нормальной работы.

Даже если нагрузка рассчитана верно, петли могут не справиться с ней, если их положение будет хоть немного отклоняться от вертикали. Они быстро выйдут из строя. И второй момент: между корпусом петли и опорным столбом должен оставаться небольшой зазор в 1-2 мм, чтобы металлические части столба и ответной части навеса не соприкасались и не терлись друг о друга. Такую же щель нужно оставлять и со стороны створки.

Видео описание

Чтобы понять, о чем идет речь, посмотрите видео

Нюансы установки на опоры разного сечения

Опорные столбы, на которые навешиваются створки, могут быть круглого, квадратного или, реже, прямоугольного сечения. Есть разница между тем, как правильно приварить петли на ворота к круглым столбам или опорам из профильных труб.

Если профильная труба имеет ровные грани без изгибов и искривлений, то справиться с задачей, как правильно приварить петли на ворота к квадратным столбам, будет легко. Они устанавливаются на наружную плоскость опоры.

Навес с пластинами на квадратном столбеИсточник distroy.ru

В случае с опорой круглого сечения нужно сначала решить, в какую сторону будут открываться створки. Затем находят самую выступающую линию (середину столба относительно проема) и отступают от неё на несколько миллиметров наружу – в сторону распахивания. Достаточно 5-6 мм, чтобы калитка или створка ворот плавно и без рывков ходила вокруг оси навеса. Так как приварить петли на ворота к круглым столбам сложнее, чем к квадратным, здесь нужно быть особенно аккуратным и внимательным, выдерживая одинаковый размер отступа для всех петель.

Установочные и сварочные работы

Опытные сварщики рекомендуют сначала приварить навесы к створкам, уложив их на ровную горизонтальную поверхность. К ним приваривают половинку в виде полого цилиндра, а к опорам впоследствии – ответную часть со штырем (штырем вверх). От верхнего и нижнего края отступают примерно на 15 см.

Каркас калитки с приваренными петлямиИсточник www.chipmaker.ru

Затем створку с приваренными навесами устанавливают в проем на подставки, обеспечивающие нужное расстояние до земли, и жестко фиксируют струбцинами, клещами и другими приспособлениями. Делают это так, чтобы она стояла строго вертикально, а между ней и опорой оставался зазор в 5 мм или около того. Для этого пользуются лазерным уровнем или отвесом, а между элементами вставляют проставки нужной толщины.

Другие мастера предпочитают сначала выставить калитку, а затем приваривать петли и к ней, и к столбу. Большой разницы нет, каждый делает так, как ему удобно.

Другой вариант – при изготовлении створок делать верхние и нижние ребра каркаса цельными и разрезать их после навешивания на петлиИсточник sqezo.ru

Теперь о том, как правильно приварить навесы на ворота. Последовательность работ выглядит так:

  • вокруг петель сверху и снизу оборачивают и закручивают проволоку толщиной 1,5-2,5 мм для образования зазора между ней и плоскостью сварки. Можно подкладывать спички или другие подходящие по толщине предметы, но они выпадают, смещаются или ломаются, что очень неудобно;
  • на опорах размечают места крепления навесов и прикладывают к ним ровный длинный брусок или профильную трубу. Закрепляют её по уровню, обеспечив вертикальное положение.

Видео описание

Как это выглядит, смотрите в этом видео:

петли с накрученной проволокой прижимают к бруску и к столбу и тоже фиксируют в вертикальном положении;

петли прихватывают сваркой к опорам в 2-3 точках;

точно так же прихватывают вторую (верхнюю) часть петель к каркасу или полотну створок;

когда прихватки застынут, ворота проверяют на открывание – они должны распахиваться на 180 градусов, не заедая и не перекашиваясь;

если все в порядке, створки снова закрывают, фиксируют и приваривают петли на чистовую сплошным швом снизу вверх;

остывшие швы очищают молотком от окалины и шлифуют болгаркой, чтобы придать более эстетичный вид

Но эту работу нужно выполнять осторожно, чтобы не повредить стык.. После окрашивания отшлифованные стыки станут практически незаметнымиИсточник i.ytimg.com

После окрашивания отшлифованные стыки станут практически незаметнымиИсточник i.ytimg.com

Не стоит открывать ворота, пока сварные швы полностью не остынут и не наберут прочность.

Навесить металлические ворота можно и на другие навесы, которые крепятся винтами или гайками. Но сварной способ более надежный и долговечный, особенно если знать, как правильно приварить петли на ворота и четко выполнять все требования, касающиеся технологии их монтажа.

Выбор профнастила

Между собой профлисты различаются по толщине, степени прочности и высоте ребра.

  • «С» — облегчённый и прочный оцинкованный стеновой лист с малой толщиной и высотой ребра. Самый распространённый вариант выбора;
  • «НС» — более плотный профлист с большей высотой ребра, но и более тяжёлый;
  • «Н» — массивный несущий профлист, использующийся для кровель огромной площади. Для ворот не подходит по причине большого веса и высокой стоимости.

Лучшим выбором будет профилированный лист марки С8 или С10. Число обозначает высоту волны в сантиметрах. Толщина листа этой марки составляет от 0,4 до 0,8 мм. Створки из профлиста марки С будут весить от 25 до 40 кг, поэтому их легко можно навесить вдвоём, без использования специального подъёмного оборудования. В силу того, что одного профлиста на створку будет недостаточно, размер рассчитывается исходя из ширины материала.

Установка замков и запоров на гаражные ворота

Завершаем изготовление ворот для гаража установкой замков и запоров – эти мелкие работы мы также выполним своими руками. У владельцев авто прижился вариант, при котором только одна створка закрывается изнутри помещения за счет стержней, входящих в пол и потолок. Для работоспособности запора нужны отверстия глубиной 5 см. Их проделывают в раме, полу и потолке.

Вторую створку оснащают замком, выдвигающиеся стержни которого заходят за створку или попадают в отверстия, проделанные в каркасе 2-ой части ворот. С внешней стороны конструкции для повышения надежности на специальные петли-ушки надевают наружный замок. Он будет соединять обе створки.

Запор — фиксатор для гаража

Несмотря на некоторую степень надежности такого замка, он не дает стопроцентной гарантии от вторжения злоумышленников. Взломщики могут болгаркой срезать петли или снять створки. Рассмотрим вариант, который повышает шансы на сохранность автомобиля. К месту крепления петель на каркасе створок приваривают кусок уголка, который при закрытии створки будет заходить в стену почти на 20 мм. Для этого манёвра в кладке нужно заранее проделать свободное место. При попытке снять створки уголок станет цепляться за гаражную раму и не допустит демонтажа.

Замок- «Паук» или замок-«Краб» — один из самых надежных для гаражных ворот

Привариваем петли своими руками

Как вы знаете чтобы для ворот бывают самыми разными и приваривать к ним петли также следует по-разному. Далее, вы узнаете, как производить закрепление петель на круглом и квадратном столбе. Также расскажем вам как устанавливаются скрытые внутренние петли на ворота или калитку и как приварить петли на воротах из профильного листа.

Устанавливаем навесы на круглый столб

Чтобы навесы нормально функционировала на круглом столбе, её необходимо чуток отодвинуть от него. Для этого лучше всего подложить под неё небольшую пластинку из металла, толщиной около двух-трёх миллиметров.

При приварке навесов к круглому столбу, выдвиньте их наружу на 5 мм на нем и на калитке. Так вы уберете щель между ними при закрывании.

Также от середины столба петля должна выходить к наружной стороне на пять-шесть миллиметров. Тогда ворота будут установлены точно посередине, а петля сможет ходить по своей оси без заеданий и очень плавно.

Привариваем завесы на квадратной опоре

Здесь уже необходимо устанавливать петлю заподлицо. Делать подкладку необязательно, но лучше перестраховать себя и сделать это. Сначала прикладываете петлю, и прихватываете её несколькими точками, чтобы она самостоятельно держалась.

Варить нужно снизу вверх мелкими прихватками и соблюдать очередность выполнения работ.

После этого берёте ровный деревянный брусок или металлический уголок и по нему выравниваете петлю, чтобы она стояла ровно, попутно проверяете всё отвесом.

Для исключения возможных сварочных деформаций навесы должны привариваться к полотну и коробке «крест-накрест».

После того как обе петли закреплены, следует надеть ворота и проверить их ход, если всё в порядке продолжаете сварку. В конце швы зачищаете болгаркой и можете их покрасить.

Установка скрытых внутренних петель

Если вы хотите убрать петли из виду, сделав свои ворота более привлекательными, тогда следует использовать специальные скрытые петли для внутренней установки. Но проделать установку таких петель довольно сложно и вам необходимо обладать мастерством и сноровкой в сварочном деле, если вы непрофессиональный сварщик со стажем, тогда у вас не получится осилить такую работу.

Лучше всего доверьте процесс профессионалу, тогда монтаж будет сделан качественно и ворота установятся надёжно и надолго. Конечно, за такую работу необходимо будет заплатить деньги, но качество того стоит.

Устанавливаем на забор из профильного листа

Процесс установки петель на таком заборе несколько отличает от стандартного, хотя в нём также нет ничего сверхсложного и трудоёмкого, вам необходимо только запастить желанием и стремиться получиться максимально качественный результат от проделанной работы.

Металлические петли для ворот из профнастила

Итак, весь процесс монтажа состоит из таких этапов:

  • Делаются две небольших перемычки, выставляете их параллельно длинным сторона и закрепляете сверху и снизу соответственно.
  • Расстояние между этими перемычками сделает сделать так, чтобы можно было установить три таких элемента.
  • К установленным перемычкам привариваем наши петли.
  • Профильный лист необходимо прикручивать уже поверх установленных петель, так как при сварочных работах он попросту может обгореть и потерять свой привлекательный внешний вид. Лучше всего для таких целей подойдут петли для гаражных дверей.

Зачем применяются монтажные пластины

Такие пластины помогают упростить работу и облегчают нагрузку на завесы. Они привариваются заранее ещё начала установки самих петель.

Размеры, форма и толщина таких пластин будут зависеть от параметров ворот, которые будут установлены. Помимо облегчения нагрузки и монтажа, такие элементы могут выполнять декоративные функции.

Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот

Монтаж металлических распашных ворот для гаража можно выполнить двумя способами.

Вариант №1:

Болгарка пошла в ход

Шаг 1. Раскрой материалов: нарезают болгаркой уголки и трубы нужных размеров, соответствующих чертежу или проекту.

Шаг 2. Сборка двойной рамы.

  1. Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
  2. В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
  3. Обеспыливают отверстия.
  4. Заполняют их цементно-песчаным раствором.
  5. С помощью кувалды забивают штыри.
  6. На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
  7. Насаживают раму.
  8. Кувалдой загибают выступающие части арматуры.

Монтажные работы выполняют, используя отвес и уровень. Аналогичным образом устанавливают вторую вертикальную стойку рамы.

Шаг 3. Разметка горизонтали под установку верхней балки и порога. При выполнении работ используют лазерный уровень.

Шаг 4. Согласно инструкции, приведённой в шаге №2, выполняют монтаж горизонтальных балок рамы.

Шаг 5. На столе собирают каркас обеих створок. Не забывают о необходимости усиливающих перекладин, которые могут быть расположены х-образно, т-образно или по принципу горизонтальных перемычек. Если предусмотрена калитка, сваривают её каркас из соответствующих элементов.

Шаг 6. Приваривают петли.

Шаг 7. Навешивают створки.

Шаг 8. Приваривают листы металла (зашивают створки).

  1. Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
  2. Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.

Шаг 9. Зачищают металл от последствий сварки.

Шаг 10. Покрывают антикоррозийной грунтовкой.

Шаг 11. Устанавливают замки и запоры.

Шаг 12. Окрашивают ворота.

При необходимости выполняют утепление створок и проёма.

Вариант №2:

Второй вариант изготовления распашных ворот подойдёт в случае отсутствия условий для строительного перфекционизма

Этот способ изготовления каркаса створок оптимален в тех ситуациях, когда нет возможности соорудить идеально ровную горизонтальную поверхность для сборки каркаса.

Шаг 1. Изготовление косынок. Из металлического уголка отрезают 4 одинаковых планки длиной 50 см. В нескольких точках прихватывают их к раме проёма. Косынка – вспомогательный элемент, который впоследствии будет срезан болгаркой. Поэтому сплошной сварки не требуется.

Шаг 2. Отрезают 4 планки для изготовления рамы створок.

Шаг 3. К косынкам прихватывают сваркой заготовленные на предыдущем этапе уголки так, чтобы получилась конструкция «рама в раме». Сплошная сварка нужна только в углах внутренней (для створок).

Шаг 4. Монтаж рёбер жесткости. Если в одной из створок предусмотрена калитка, сваривают её каркас.

Шаг 5. Установка навесов/петель. Используют изделия с соединением типа «папа-мама». «Папу» фиксируют к раме проёма, «маму» – к створкам ворот.

Шаг 6. Болгаркой разрезают раму створок посередине по вертикали.

Шаг 7. Срезают косынки.

Шаг 8. Обшивают створки листами металла или другим выбранным на этапе проектирования материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector